• Форум
  • Карта
  • Фестивали
  • Блоги
  • Интервью
  • Конкурсы
  • Видео
  • Фото
  • Магазин
  • О нас
  • Статьи
  • Реклама
  • Контакты
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Вход
Рыбак рыбака
из архива
из архива
Архив номеров газеты «Рыбак рыбака»
Интернет-магазин Рыбак Рыбака
№5 Апрель 2018
Cтатьи по рубрикам
Колонка редактора Практика ловли Спорт фестивали Места рыбацкие О рыбах Снасти и снаряжение Экология и рыбоохрана Кулинария Насадки и прикормки Новости с водоемов Любопытный рыболов Стихами и прозой
 
  • Главная
  •  
  • Статьи
  •  
  • Снасти и снаряжение
  •  
  • Одевайтесь красиво!
Напечатать

Одевайтесь красиво!

29.12.2014

FISHERMAN NOVA TOUR – ОДЕЖДА С РОССИЙСКИМ ХАРАКТЕРОМ

От правильной экипировки успех на рыбалке зависит не меньше, чем от снастей или приманок. Какой от них толк, если вы оделись не по погоде или промокли под дождем?

Наш сегодняшний собеседник – Максим Бонин, руководитель рыболовного направления компании НОВА ТУР, в рамках кото­рого разрабатывается одежда марки FISHERMAN NOVA TOUR.

     РР – Компания НОВА ТУР из­вестна в первую очередь как производитель туристиче­ского снаряжения – рюкзаков, палаток, спальников. Как во­обще возникла идея более се­рьезно заняться рыболовным направлением?

МБ – Акцент на рыбалке не слу­чаен. Практически половина магази­нов, с которыми мы работаем, – это магазины охотничье-рыболовной на­правленности, и запросы покупателей там соответствующие. Поэтому три года назад в нашей компании и было приня­то решение расширить линейку костю­мов для рыболовов. На тот момент так получилось, что я был единственным из сотрудников, кто увлекался рыбал­кой. В итоге рыболовное направление мне и поручили. Идея эта меня захва­тила, я сразу же стал рисовать эскизы, изучать технологии, думать о том, ка­кая одежда оптимальна для того или иного способа ловли. Примерно так и создавалась моя первая коллекция. Она была достаточно простой и состо­яла из одежды для летней рыбалки: укороченных забродных курток и уд­линенных моделей для ловли с берега. Покупателям эта серия понравилась, поэтому решили развивать ее дальше. Мы взялись за усовершенствование тех рыбацких моделей, которые на тот момент уже имелись в ассортименте НОВА ТУР. В результате у нас появился модельный ряд из двенадцати специ­ализированных рыболовных костю­мов. При их разработке мы учитывали региональную специфику: где-то зимой ловят при температуре до -45 граду­сов, а где-то, например, приходится ловить под дождем. Наш рыболовный суббренд получил и соответствующее название: FISHERMAN NOVA TOUR.

 

РР – А в чем проявляется специфика одежды для рыбо­ловов? Почему стоит поль­зоваться именно специализи­рованными вещами?

МБ – К пониманию этого прихо­дишь постепенно, с опытом. Наверное, все мы начинали ловить в джинсах, футболках и другой повседневной одежде. Но когда рыбалка вас захва­тила, вы начинаете ловить не только при хорошей погоде, но и в дождь, и в холод. Тут-то и выясняется, что обыч­ная одежда для этого мало подходит. Одежда для туризма всем хороша, она отлично защищает от холода и непого­ды, но, как правило, она не приспосо­блена под рыболовов, которые должны иметь всегда под рукой массу мелочей. Только когда порыбачишь в одежде, сконструированной специально для рыбалки, понимаешь, насколько это удобно. Любой дизайнер одежды за­кладывает в свои изделия те функ­ции, которые нужны пользователям. В нашем случае это рыболовы. Так, в одежде для спиннингистов у меня всег­да есть большие карманы, где удобно держать коробки с наиболее рабочими приманками. Специфика рыболовной одежды складывается из таких вот нюансов, которые в конечном итоге и определяют комфорт и удобство ловли.

 

РР – Как обычно происхо­дит создание новой модели?

МБ – Сейчас мы четко понима­ем, что в основе всего должны лежать потребности рыболовов. Возьмем, на­пример, наш костюм «Салмон». Сейчас все более популярной становится ловля спиннингом в холодное время года – не только зимой, но и поздней осенью или ранней весной, когда начинается жор у хищной рыбы. Летние куртки в это время уже не спасают от холода, но и зимние костюмы тоже не выход: на ходовой ры­балке в них взмокнешь уже на первом километре. Нужно было придумать какой-то промежуточный вариант одеж­ды, достаточно теплой, и в то же время легкой, дышащей и водостойкой. Такова была изначальная идея. Дальше нужно было продумать функциональность этого костюма. Раз речь идет о ловле спиннин­гом, мы сделали два больших нагруд­ных кармана, а поскольку погода еще холодная, да и ветер нередко сильный, потребовалось использовать утеплитель и мембрану для защиты от влаги. Таких требований может быть очень много, мы стараемся учесть каждую мелочь. Потом приходит время создания эскизов. Здесь мы учитываем все определенные нами требования к моделям, при этом всегда имеем в виду так называемые архетипы, то есть стандартные решения для того или иного функционала. Мы стараемся не изобретать велосипед, и если для какой- то задачи есть проверенное решение, то его и используем. Это заметно ускоряет и облегчает работу дизайнеров. Дизайнер готовит некий образ, на основе которо­го мы уже прорабатываем отдельные детали – манжеты, молнии, капюшон и др. Получается первый рабочий эскиз костюма. Его мы отправляем на нашу фа­брику, где шьют первичный образец. Этот образец возвращается к нам, и мы про­должаем над ним работать. Мы его фото­графируем, раскрашиваем с помощью специальных компьютерных программ, подбираем ткани. У нас сейчас лежит больше тысячи специальных книжечек с образцами тканей из России, Японии, Китая, Кореи – со всего света. Постепен­но рождается образец, более-менее по­хожий на то, что мы задумали. Он снова отправляется на фабрику, где шьют уже пять-шесть экземпляров. Один достается мне, поскольку я являюсь разработчиком и должен протестировать его, остальные раздаем рыболовам, участвующим в по­левых испытаниях. После этого у нас есть три месяца, чтобы внести изменения в конструкцию этого костюма. К концу этого срока мы отправляем на фабрику итоговый образец, доработанный с уче­том замечаний испытателей, и уже по нему шьется одежда, которая попадает на прилавки магазинов.

На создание новой модели у нас сей­час уходит где-то 8–10 месяцев. Наличие собственного офиса в непосредственной близости от производства – очень важ­ное условие, позволяющее всегда дер­жать руку на пульсе и контролировать качество выпускаемой продукции.

 

     РР – Зимние костюмы FISHERMAN NOVA TOUR по­падают в среднюю ценовую категорию. А есть ли у вашей компании планы по выпуску чего-то более «народного»?

     МБ – Как раз сейчас мы работаем над образцами костюмов, которые бу­дут отличаться очень привлекательной ценой. Шить их будут исключительно в России, благо сейчас отечественное производство и отечественные фирмы (а НОВА ТУР – российская компания) получают поддержку от государства.

 

     РР – А как насчет проти­воположного ценового направ­ления? Сможет ли FISHERMAN NOVA TOUR конкурировать с грандами вроде Daiwa или Shi­mano? Тем более что нынеш­ний рост курсов валют сделал одежду ведущих мировых брен­дов для большинства рыболо­вов просто недоступной.

     МБ – Вопрос, конечно, провока­ционный. Не буду скромничать: да, смо­жет. Почему я в этом уверен? Все очень просто. Daiwa и Shimano ориентированы в первую очередь на производство сна­стей, одежда занимает весьма скром­ную часть их ассортимента. У нас же ры­боловное направление в одежде сейчас в числе главных приоритетов. Мы учли все пожелания российских рыболовов по экипировке упомянутых брендов, все их недостатки и сильные стороны. Ана­лиз всех этих факторов позволил нам делать одежду, которая уровня лучших мировых марок. Естественно, мы учи­тывали и ценовой фактор. Если бы мы выпустили одежду, сопоставимую по цене с Daiwa или Shimano, она бы вряд ли кого-то заинтересовала. Наши цены существенно ниже, но одежда ничем не уступает ни по качеству, ни по функци­ональным возможностям. Мы исполь­зуем ткани и фурнитуру, сопоставимые по свойствам с самой «топовой» про­дукцией, но обладающие более привле­кательной ценой. И дело здесь совсем не в желании сэкономить – просто нет смысла переплачивать за бренд, когда одежда обладает теми же самыми ха­рактеристиками. С практической точки зрения разницы не будет никакой.

     Одежда из нашей «профессиональ­ной» серии испытывалась российскими рыболовами-спортсменами. Достаточ­но назвать Андрея Питерцова, который носил ее и на обычных рыбалках, и на соревнованиях. Сами представляете, в каких условиях проходят турниры уров­ня PAL. Вся наша продукция получила у спортсменов очень высокие оценки. А уж, поверьте, у того же Питерцова, поверьте, было с чем сравнить: до со­трудничества с НОВА ТУР он тестировал множество разной рыболовной одежды самого высокого уровня.

     Летняя одежда нашей «профессио­нальной» серии появится в продаже уже весной, а зимняя – к началу следующего зимнего сезона. После Нового года у нас состоится презентация новой коллекции для партнеров нашей компании, прой­дут ее окончательные испытания.

 

     РР – Как будет развиваться бренд FISHERMAN NOVA TOUR? Только одежда или что-то еще?

     МБ – Можно сказать, что гене­ральных линий будет две. Первая – это профессиональная серия, в которой помимо костюмов будут представлены очень интересные жилеты для заброд­ной рыбалки, для ловли с лодки и не только, а также сумки и другие элемен­ты снаряжения. Для любого способа ловли рыболов сможет подобрать себе наиболее подходящую экипировку. Второе направление – это «народная» одежда, доступная всем. Нам очень хо­чется, чтобы нынешний кризис не ли­шил людей возможности пользоваться удобными качественными вещами, поэтому данному направлению будет уделено особое внимание. Продукция этой серии будет отвечать всем требо­ваниям, предъявляемым именно к ры­боловной одежде, здесь будут исполь­зоваться все необходимые технологии, современные мембранные ткани, но цену мы постараемся сделать макси­мально доступной.

 

     РР – Что ты можешь посо­ветовать рыболовам, впервые выбирающим себе специализи­рованную одежду? На что им стоит обратить внимание?

     МБ – Прежде всего нужно понять, что рынок рыболовной одежды очень большой и найти здесь можно все что захочется. Поэтому не ленитесь, из­учайте каталоги, ходите по магазинам, мучайте продавцов – вы покупаете одежду не на одну рыбалку, поэтому она должна удовлетворять всем вашим требованиям. Обязательно примеряйте все понравившиеся вещи, проверяйте на прочность швы, карманы, молнии, кнопки. На рыбалке очень многое зави­сит от снаряжения, и оно не должно под­вести. У меня у самого был эпизод, когда разошелся шов на кармане и я остался без ключей от машины, находясь в не­скольких сотнях километров от Москвы. Так что в своей одежде вы должны быть полностью уверены.

     Ну и пожелание напоследок. Не экономьте на одежде. Одевайтесь так, чтобы было не только удобно, но и – красиво! К сожалению, принцип «выки­нуть жалко, буду на рыбалке носить» у нас все еще в ходу. О какой культуре ры­балки здесь можно говорить? А все ведь начинается как раз с преодоления этого порога, когда к рыбалке начинаешь от­носиться не как к добыче рыбы, а как к чему-то гораздо более возвышенному. Про рыбалку снимают фильмы, пишут стихи, слагают песни, так что не надо сводить ее к походу в огород за картош­кой! Как только у нас в стране изменится отношение к рыбалке, я уверен, исчез­нут и многие наши вечные беды: мусор по берегам, чрезмерный вылов рыбы и даже браконьерство.

Вопросы задавал Алексей ВЕТРОВ



Мы в Google+ Рыбак-Рыбака

нова тур
Автор
Алексей Ветров, спец-корр. РР
Номер выпуска
51/2014
Статью прочитало  
10268
  Рейтинг: 3.44

Назад к списку статей


  Рыбак Рыбака на facebook Сайт еженедельной рыболовной газеты Рыбак Рыбака на YouTube

Видео

Донской хищник

Ловля судака на Дону и прогулка со спиннингом в Шатрище, одном из самых красивых мест в нашем районе
Наборы воблеров для троллинга


     Участвуйте в конкурсе:
Hа лучшее рыболовное хокку
Рыбак сказал -
рыбак поймет
"Одновременно со сходом льда можно будет и день Дурака отметить, и лодки спустить."
БАМБР
Погода
Котировки
Курс ЦБ РФ
$1.00 = 58.51 руб
EUR1.00 = 60.16 руб
 

Палата мер и весов

Температура
Вес
Длина
Объем
Цельсий
Фаренгейт
Килограммы
Граммы
Унции
Фунты
Метры
Сантиметры
Дюймы
Футы
Ярды
Мили
Морские мили
1 стакан (200мл)
Баррели
Имперские галлоны
Кварты
Пинты
Мелхиседеки
Мафусаилы
Магнумы
 
Маркировка снастей и фурнитуры

Опрос

Не хватает прав доступа к веб-форме.

ИсраФиш - все о рыбалке в Израиле!
Наш Рыболовный Сайт
Питерский Клуб Рыбаков
Содружество Любителей Рыбной Ловли MY-FISHING.RU.Рыбалка, вести с водоемов, отчеты, методы ловли, экипировка и снаряжение рыбака и многое другое
Клуб Активной Рыбалки
Страницы истории рыболовства. История рыболовства от начала веков до нашего времени.
 
Форум   Карта   Фестивали   Блоги   Интервью   Конкурсы   Видео   Фото   Магазин   О нас   Статьи   Реклама  
Сейчас на сайте 40 человек
© 2009, Рыбак Рыбака

Адрес редакции: г. Москва, ул.Монтажная д.2а 
Редакция газеты «Рыбак Рыбака» тел.:  +7 (495) 280-75-69



Рыбалка, новости с водоемов Яндекс.Метрика