
Вот уволился Александр Карху, первый зам главного редактора и гендиректор издательства. Вернулся в свой родной Палеонтологический институт, откуда шесть лет назад и был соблазнен на газетное поприще. Вернулся не просто ученым, а директором Палеонтологического музея, который при этом институте существует. Музей, между прочим, один из крупнейших в мире.
Газета осиротела, главному редактору впору вообще поселиться в редакции, зато наш друг возвратился к своим окаменелостям, по которым тайно тосковал все эти годы. И это, как ни крути, плюс.
А гендиректором на место Карху пришел Андрей Обушенко. На рыбацких форумах известен как Бамбр, а первым покупателям нашего интернет-магазина – как человек, который по всей Москве и Подмосковью развозил заказы на своем «Ниссан-Патроле». Он и сейчас иногда этим грешит, но нет-нет да и появится в редакции.
У нас вообще в коллективе так принято: каждый занимается чем угодно, только не своим делом. Один вместо того чтобы статьи в газету писать, для магазина леску на жерлицы наматывает или чебурашки по коробочкам раскладывает. Другой вместо того чтобы магазином руководить, дельтапланеризм осваивает (есть у нас планы кино снимать про Белое море – так ведь нужен же будет воздушный оператор).
С одной стороны, ни в какие ворота все это не лезет, а с другой – может, по-другому и нельзя? Ну такие люди подобрались, «неправильные», вот и бизнес у нас тоже получается какой-то неправильный – все никак не разбогатеем. Зато нам тут всем друг с другом классно, да и скучать не приходится. А деньги – деньги дело наживное. Живы будем – заработаем.
Хотя, конечно, финансовые проблемы – это не шутки. Вот гонорары нашим авторам в этом году подолгу не выплачивали. В итоге кто-то новую яхту себе не смог купить, кто-то от кругосветного круиза отказался. Герасимов Володя, например, виллу на Багамах присмотрел – пришлось отложить. Все это было для нас очень неприятно.
Но и тут есть другая сторона: пишут-то, получается, в «РР» не столько ради длинного рубля, сколько по велению души. А это дорогого стоит. Тем более что к концу года мы напряглись и с долгами почти со всеми расплатились. Надеюсь, в наступившем году испытывать наших авторов на прочность больше не придется.
Да… Только разговоришься, а счетчик печатных знаков уже отмашку дает, что, дескать, пора заканчивать, а то в рамку не влезешь.
Только места и остается – поздравить всех с Новым годом. Что я от всей души и от имени редакции с удовольствием и делаю.
С Новым годом!