
У нас, конечно, нет никаких специальных привилегированных «лиц». Просто грех не выставить на всеобщее обозрение таких щук, как та, которую Леша Галкин поймал на Рыбинском море. Потому что такие фото вселяют некоторый приятный оптимизм. Смотришь на такую фотографию и думаешь: выходит, не все еще изничтожили браконьеры, химкомбинаты, ГЭСы и прочие, включая, кстати, и нашего брата, рыболова-любителя. И главное, не где-нибудь в Сибири, где не ступала нога человека, а совсем, можно сказать, под боком, на Рыбинке. Остается только позавидовать. Не тому, что на обложку попал, а тому, что есть у человека такая возможность – постоянно пропадать на воде и таких вот щук ловить.
К слову, о возможностях. На той же самой Рыбинке еще совсем недавно ходили тревожные слухи о том, что чуть ни все море скуплено коммерсантами, что везде теперь будут рыбопромысловые участки и за рыбалку будут брать со всех деньги. Как-то в последнее время все поутихло. Интересно было бы узнать, как там реально обстоят дела с путевками. Если кто-нибудь в курсе, сообщите пожалуйста. Судя по тому, что тот же Галкин ловит там постоянно и не о каких встречах с продавцами путевок не рассказывает, слухи, видимо, оказались преувеличенными.
Вообще, похоже, что бурная активность по поводу организации РПУ и повсеместного введения платной рыбалки как-то в последнее время поутихла. Может быть, причина в недавнем аресте московских начальников от рыбоохраны Романа Постникова и Бориса Симонова. И сама по себе вся эта история должна заставить задуматься руководство Росрыболовства, но еще больше – масштабы беззакония, которые стали очевидны в ходе следствия по делу Постникова (
Может быть, история с Постниковым и его замом заставит Росрыболовство пересмотреть свои планы по коммерциализации любительской рыбалки? По крайней в том виде, как они до сих пор излагались. Честно говоря, хотелось бы на это надеяться. А то вот День работников рыбохозяйственной отрасли наступил, а большого желания поздравлять эту самую отрасль что-то не возникает. Во всяком случае «пресноводную» ее часть, ту, которая как раз больше всего и важна для наших читателей.