Цитата |
---|
Герасимов Владимир пишет:
Поездишь по фестивалям с разными редакторами журналов, |
Цитата |
---|
Nalimka пишет:
узко специализированное издание более 5000 штук тиражом не продается... |
вот пример продаж и политики действительно узкоспециализированного нишевого журнала:
завленный тираж 10.000
печатается 2000
продается 1200-1300.
и что характерно, рекламодатель спокойно ведётся на цифру 10000,и даёт не самую дешёвую рекламу, потому что за счёт очень чёткого попадания в качественную целевую аудиторию и достаточно широкой географии распространения по всей стране журнал широко известен в узких кругах, что создаёт иллюзию большого количества читающих (многие слышали, но покупают только специалисты и поклонники). это пример того, как грамотной дистрибуцией можно сделать хороший гешефт из сами понимаете чего.