• Форум
  • Карта
  • Фестивали
  • Блоги
  • Интервью
  • Конкурсы
  • Видео
  • Фото
  • Магазин
  • О нас
  • Статьи
  • Реклама
  • Контакты
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Вход
Рыбак рыбака
Спиннинги Hearty Rise Volga Game
Воблеры JACKALL
Воблеры JACKALL
Архив номеров газеты «Рыбак рыбака»
Интернет-магазин Рыбак Рыбака
№5 Апрель 2018
Cтатьи по рубрикам
Колонка редактора Практика ловли Спорт фестивали Места рыбацкие О рыбах Снасти и снаряжение Экология и рыбоохрана Кулинария Насадки и прикормки Новости с водоемов Любопытный рыболов Стихами и прозой
 
  • Главная
  •  
  • Форум
  •  
  • Экипировка снаряжение
  •  
  • Средства передвижения
  •  
  • Снегоболотоход ПЕЛЕЦ
Одновременно со сходом льда можно будет и день Дурака отметить, и лодки спустить.
БАМБР
Читать обсуждение на форуме>>>
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Вход  
Форум » Экипировка снаряжение » Средства передвижения
Страницы: 1
[ Закрыто ] Снегоболотоход ПЕЛЕЦ, Хочу поделиться неудачным опытом приобретения ПЕЛЬЦА
 
Sedov Vladimir
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 04.06.2014
Увлекаюсь зимней рыбалкой. Особенно на хищную рыбу. Особенно на льду.
#1
04.06.2014 13:43:04
В 2011 году купил "ПЕЛЕЦ 300". Что называется "повелся" на хорошо снятый рекламный фильм =(( =(( =(( .

По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! :cry: Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!

Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!!) оказалось невозможно (!) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (!) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся - все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже - плесневеет, а я вручную снег раскидываю...
 
 
 
Sedov Vladimir
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 04.06.2014
Увлекаюсь зимней рыбалкой. Особенно на хищную рыбу. Особенно на льду.
#2
04.06.2014 13:44:23
Дальше - хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно - ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины feelsick . Но даже это - ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20. Пытаемся завести - никак, опять пытаемся - опять никак. И так - минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже - без нее выезжать из гаража вообще не стоит. ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!! ):E

Двигатель перегревается постоянно! :cry: ):E Приходится останавливаться, открывать сиденье и остужать его. Чтобы не закипал - все время надо заливать антифриз. На 3-ю поездку я не уследил - антифриза мало взял и в пути он кончился. Пришлось каждые 500 метров останавливаться, бурить лунки и доливать воду, чтобы радиатор остудить. И это - в -20!!!
 
 
 
Sedov Vladimir
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 04.06.2014
Увлекаюсь зимней рыбалкой. Особенно на хищную рыбу. Особенно на льду.
#3
04.06.2014 13:44:35
А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся! feelsick
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать - доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! feelsick ):E Все - ПЕЛЕЦ не едет! Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям - они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый - нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что "и правда брак, и правда недоработки". Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом "гениальный" сборщик.

Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда - тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
• двигатель каждые 300 - 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем!!! (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
• подогрев сидений - как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
• тосол течет,
• шум в кабине
• проветрить - невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге - обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!!). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все - с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия - ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч! (negatory) =((

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку - чуть. Даже детям по двору не дашь покататься - отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49
 
 
 
череповец
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 04.12.2014
#4
04.12.2014 12:35:05
Владимир...

Байка красивая, но это если не задумываться о смысле сказанного...
Ковш... к стати не ковш, а нож для уборки снега... Ковш у экскаватора - чтобы землю капать... :)
Для того, чтобы убирать мокрый снег вездеходу может не хватать массы, двигатель здесь абсолютно ни при чем, определяющим фактором здесь является соотношение массы вездехода и плотности снега. Мне кажется, что такие задачки проходят в школе в 6-7 классе. Пелец - это легкий вездеход, поэтому толстый слой мокрого снега необходимо срезать слоями, слой за слоем и все будет ОК. Попробуйте - у вас получиться...

Китайский двигатель... Все Айфоны тоже к стати все сделаны в Китае...

Комплект предпусковой жидкости для запуска при низких температурах идет в базовом оснащении вездехода. Не заводиться - используй жидкость. Зачем изобретать велосипед...

Кроме того, далее Вы сами пишите, что при -20 вездеход прекрасно ездит...
 
 
 
череповец
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 04.12.2014
#5
04.12.2014 12:40:30
Больше всего порадовала тема - двигатель перегревается и антифриз утекает... Что то мне подсказывает, что именно по этой причине двигатель и перегревается... Тасол утек - движок нагрелся...

Ситуация похожа на анекдот их серии "Ватсон, о чем нам говорят звезды? Ну... Завтра будет плохая погода? Нет, Ватсон, о том, что у нас сперли палатку... :)

Вместо того, чтобы мучаться на "адской сковородке" и останавливаться "каждые 500 метров", чтобы пробурить лунки во льду, вам стоило всего лишь устранить течь антифриза... После чего палатка-тент и ледобур остались бы в целости и сохранности.

Движок без охлаждения это сильно... Еще бы он без масла есздил и уж сразу без бензина - на воде например...

Ох уж мне эти "горе механики"... :) :) :)
 
 
 
череповец
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 04.12.2014
#6
04.12.2014 12:44:19
Если бы проводка была "не правильно собрана" - она сгорела бы сразу же при первой поездке. В дальнейшем, как правило, проводка горит по причине неправильного хранения вездехода, попадания влаги и короткого замыкания.

Хлопцев к стати надо было вызывать когда "тосол потек"... Чтбы двигатель не грелся, это если самому не хочется стяжку подтянуть в месте крепления шланга...
 
 
 
череповец
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 04.12.2014
#7
04.12.2014 12:49:57
Смотрел на сайте...

Гарантия на машину указана два года...

Что касется "бросили - не отвечают"
- на сайте производителя указан бесплатный телефон
- электронная почта
- он лайн консультант
 
 
 
Добрый дятел
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2015
#8
03.02.2015 13:50:31
У Вас есть уникальная возможность испытать на тест-драйве различные модели вездеходов-амфибий "Пелец", созданных в первую очередь для любителей охоты и рыбалки, а также принять участие в зимнем кубке телеканала "Охотник и рыболов". Мероприятие пройдет в городе Воронеж (на территории Санатория имени Цурюпы, 60 км, от Воронежа на Юг по трассе М4 «Дон»). Мероприятие пройдет в течение 2-ух дней 7-8 февраля 2015 года с 10-00 до 16-00 часов. Мы будем рады видеть всех любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха! Получите удовольствие от общения и адреналин от тест-драйва уникальных вездеходов! Ответим на все дополнительные вопросы по бесплатному телефону 8(800)700-27-04.
 
 
 
Добрый дятел
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2015
#9
03.02.2015 13:51:08
Техника под маркой Пелец выпускается с 2005 года. Основные замечания покупателей касались первой модели Пелец 150, покупатели жаловались на сильный нагрев двигателя (воздушное охлаждение и располагался под сидением водителя), жесткую балансирную подвеску и невысокую скорость передвижения. Снегоболотоход Пелец 150 проектировался с компактным, но не очень мощным двигателем (воздушное охлаждение), который для максимальной оптимизации рабочего пространства размещался под сидением водителя, именно поэтому сидение водителя нагревалось, а сам вездеход имел не высокую скорость, зато вездеход мог вместить очень большой объем, в том числе негабаритного груза. Несмотря на отличную проходимость по болоту или глубокому снегу вездеход не всегда оправдывал ожидания любителей скорости.
В настоящее время выпускаются три новые модели «Круизер», «Ровер» и «Транспортер». Высота борта на всех моделях увеличена на 20 см, установка более мощных двигателей (Briggs&Stratton, Kubota, Daihatsu) позволила увеличить скорость передвижения до 70 км/час на суше, до 6 км/час на воде, на вездеходах установлена независимая пружинно-рычажная подвеска и комфорт, которой сравним с задней подвеской легкового автомобиля. С 2011 года на предприятии внедрена и успешно работает система управления качеством. В 2014 году предприятие получило сертификат ISO 9001-2008.
Компания доступна для обращений клиентов 24 часа в день 7 дней в неделю. Для удобства наших клиентов предусмотрена связь по бесплатному телефону 8(800) 700-27-04, кроме того Вы можете оставить нам сообщение по форме обратной связи на нашем сайте pelec.ru или написать нам на электронную почту info@pelec.ru.
Ежегодно, сотни клиентов приобретают и успешно используют вездеходы Пелец, компания получает много отзывов благодарных клиентов. Гарантия на всю технику составляет 2 года без ограничения пробега. Мы внимательно относимся к работе с каждым нашим клиентам.
За последние 3 года компания получила негативные отзывы от двух клиентов:
1.Владимир С. (Саратов) Пелец 300. Претензии: «Нагрев двигателя, проблемы с электропроводкой». К клиенту в Саратов из Череповца выезжали технические специалисты, было установлено что: перегрев двигателя происходил, в том числе, по причине утечки тосола, которая не была своевременно устранена (без охлаждения двигатель сильно перегревался), течь тосола устранена; причину возгорания проводки выявить не удалось, наиболее вероятной причиной было неправильное хранение вездехода, произведена замена проводки. Клиент использовал вездеход с 2011 года. В 2014 году клиент неожиданно стал настаивать на возврате денег. Клиенту предложен обмен по системе trade-in. Клиент на контакт не идет.
2.Виктор Ж. (Радужный). Транспортер. Претензии: «Скрутило вал бортовой передачи (сырой металл без должной термообработки), шлицевая втулка вварена в звёздочку. По китайскому движку полный конфуз, что–либо достать, например, стартер, бесполезно. Стекло разбивается в мелкие осколки». Результаты работы с клиентом: все необходимые запчасти заменены клиенту по Гарантии. Технология «вварки шлицевой втулки в звёздочку» используется на всей внедорожной технике. Повреждение вала защищает двигатель от недопустимых перегрузок (обычно такая поломка характерна при попытке поворота на «севшем» в глубокой грязи вездеходе – в такой ситуации нельзя пытаться выполнить поворот) и предотвращает более дорогой ремонт. На Транспортере установлен двигатель Daihatsu (Toyota). На все вездеходы устанавливается Закаленное закаленной сертифицированное стекло для внедорожной техники (на порядок прочнее триплекса) – в данном случае клиент не установил на вездеход «веткоотбойники» для защиты стекла от повреждений при передвижении по лесу. Формальных претензий к исполнению гарантийных обязательств у клиента нет.
3.Сергей Кузнецов (марка вездехода не установлена). Претензии: не конкретизированы и носят общий характер, на контакт клиент не идет. Среди клиентов компании не значиться. Возможно «бот», нанятый компанией конкурентом.
Обращаем Ваше внимание на то, что вездеходная техника постоянно работает под увеличенной нагрузкой, как и любая друга техника требует к себе бережного отношения, систематического обслуживания и повышенного внимания к возможным неисправностям.
Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства и будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
 
 
 
житель заповедника
Гость
#10
03.02.2015 14:07:53
Цитата
Добрый дятел пишет:
Возможно «бот», нанятый компанией конкурентом.
ну и кто у вас конкуренты? Арго? ну тогда успокойтесь, вы им вообще не конкуренты
 
 
 
Добрый дятел
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2015
#11
09.02.2015 14:13:34
Представляем Вашему вниманию модернизированный Пелец «Круизер» 640, выпуска 2015 года! Вездеход стал еще более удобным и комфортным. На нем установлены:
- новая независимая рычажно-пружинная подвеска, которая по своему комфорту не уступает задней подвеске легкового автомобиля;
- увеличенная площадь опоры гусеницы снижает продольную раскачку;
- дополнительное место для размещения груза под задним пассажирским сидением;
- эргономичное «финское» сидение для открытой техники (непромокаемая ткань, каналы для отвода влаги, сидение отлично сохраняет тепло и имеет ортопедический профиль для снижения нагрузки на поясницу).
 
 
 
Добрый дятел
Пользователь
Сообщений: 4 Регистрация: 16.01.2015
#12
20.02.2015 14:22:10
Новинка модельного ряда вездеходов Пелец.
25 февраля 2015 года пройдет презентация нового вездехода "Пелец Мини" - самого компактного и доступного по цене вездехода. Новинку оценят все любители охоты, рыбалки и активного отдыха. Презентация пройдет на 37 международной выставке Охота и Рыболовство на Руси-2015 с 25 по 1 марта 2015 года. Приглашаем всех на наш стенд К2.3 (отмечен красным цветом на схеме павильона) в павильоне №75 ВВЦ.

Кроме того, напоминаем Вам, что продолжается акция приуроченная к 23 февраля!
Заказавшему новый вездеход-амфибию ПЕЛЕЦ в феврале 2015 года - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!!!
К 23 февраля мы дарим до 100% стоимости доставки вездехода до Терминала транспортной компании на территории России и Белорусии. Обязательным условием является внесение предоплаты в размере не менее 50% от общей суммы договора в срок действия акции.
 
 
 
Ирт
Администратор
Сообщений: 1153 Баллов: 230 Регистрация: 23.03.2011
#13
02.11.2015 11:23:19
Добрый дятел

Читаем правила форума
Запрещено:


5 Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.

11 Публиковать прямые ссылки на сторонние сайты.
 
 
 
ДВ партизан
Гость
#14
21.11.2015 12:41:58
Не знаю как другие модели но вот у меня транспортер 1000 , вполне адекватная техника, был инцидент с ремнем на вариаторе.Порвался ну бывает , вод только когда его снял понял что присутствует синдром недобросовестного продавца, ну хоть на чем нибудь клиента надуть, ремень руками переламывался, сухой был как кости мамонта, поменял и пару с собою всегда вожу. Еще в принципе небольшая недоработка с системой выхлопа, газы под тент в салон засасывает, небольшая доработка в виде гофры на 40 и куска асбестовой ткани и выхлоп как на танке в верх. Осталось еще наклейку Т-34 повесить и все. В общем техникой доволен. А эксплуатирую в приморье еще не один охот надзор не догнал.
 
 
 
ДВ партизан
Гость
#15
21.11.2015 12:46:37
Вопрос к производителю . Хотелось бы узнать на пелец транспортер 1000 есть гусеницы попрочнее а то снашиваются резиновые.
 
 
 
russs48
Гость
#16
06.12.2016 11:58:11
Производителям респект)) Взял себе новый Пелец Мини и не пожалел. Возможно предыдущие модели и давали сбои, но вот новый Пелец Мини меня откровенно радует) Во первых вездеход весьма вместительный, во вторых благодаря амортизаторам идет ровно как по снегу, так и по асфальту. В общем пока без нареканий, одни восторги)
Вот на днях в лес выбирались)
 
 
 
Иван Помидоров
Гость
#17
06.03.2017 17:06:47
Форумчане, обращаюсь к вам.
Посмотрел на сайте пельца новые фотографии красивые. На две новые модели - мини 3 и круизер 3.

Кто - нибудь может что-нибудь о них рассказать?
russs48 - может быть вы?
 
 
 
Солк
Администратор
Сообщений: 1889 Баллов: 377 Регистрация: 31.01.2014
#18
06.03.2017 22:28:25
О как, раздваенье личности у Вани случилоса
.
 
 
 
Страницы: 1
Форум » Экипировка снаряжение » Средства передвижения



 
Форум   Карта   Фестивали   Блоги   Интервью   Конкурсы   Видео   Фото   Магазин   О нас   Статьи   Реклама  
Сейчас на сайте 100 человек
© 2009, Рыбак Рыбака
Адрес редакции: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д.6

Редакция газеты «Рыбак Рыбака» тел.: +7 (495) 580- 25 -53

Рыбалка, новости с водоемов Яндекс.Метрика
Создание сайта —